​Соответствующие данные приводит Stone Temple.

В ходе исследования известная SEO-компания опросила 1 тыс. человек, которым было предложено указать самые популярные инструменты поиска информации в интернете. Предпочтения оказались следующими:

  • мобильный браузер;
  • приложение поисковой системы;
  • строка поиска в мобильном устройстве;
  • голосовой поиск;
  • мессенджер (опрос среди друзей).

В нынешнем году голосовой поиск занимает предпоследнюю позицию условного рейтинга. Годом ранее это была третья строчка. Голосовые команды для поиска информации использует лишь каждый пятый (20% опрошенных).

Опрос Stone Temple также обнаружил, что голосовым поиском чаще пользуется прекрасный пол. Чаще всего голосовые команды нужны для набора номера, поиска музыки, набора текстового сообщения и т.п.

Обзор инструментов для оптимизации под голосовой поиск представлен здесь.

Взято здесь: https://pr-cy.ru/